МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «КУЛЬТУРНО – ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР»
Проект Приказа
« » декабря 2020г. с. Верх-Суетка
Об утверждении нормативных затрат
на обеспечение функций МБУК «КДЦ»
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные, бюджетных учреждения», постановлением Администрации Алтайского края от 23.03.2016 № 97 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и подведомственных им казенных, бюджетных учреждений», постановлением Администрации Суетского района от 30 июня 2016 № 141 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Суетского района Алтайского края, включая подведомственные казенные, бюджетные учреждения»,
приказываю:
- Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций МЬУК «КДЦ» на 2021 год.
- Утвердить методику определения нормативных затрат на обеспечение функций МБУК «КДЦ» (приложение).
- Настоящий приказ опубликовать в Единой информационной системе в сфкре закупок (www.zakupki.gov.ru) на сайте администрации Суетского района Алтайского края (суетский – район.рф.) и на сайте МБУК «КДЦ».
- Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор МБУК «КДЦ» Е.А. Кыликов
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРОЕКТ
Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно – досуговый центр»
Общее положение
Затратами на обеспечение функций муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно – досуговый центр» являются:
Затраты на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на абонентскую связь
- Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
- Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет – провайдеров
Затраты на содержание имущества
- При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 9 – 13 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Затраты на приобретение основных средств
- Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Затраты на приобретение материальных запасов
- Затраты на приобретение мониторов
- Затраты на приобретение системных блоков
- Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
- Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
- Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
- Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Прочие затраты , затраты на услуги связи не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на оплату услуг почтовой связи
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения с связи с командирование работников, заключаемым со сторонними организациями
- Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
- Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования
Затраты на коммунальные услуги
- Затраты на теплоснабжение
- Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
- Затраты на электроснабжение
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно – профилактический ремонт систем пожарно- охранной сигнализации
- Затраты на вывоз твердых бытовых отходов.
- Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилатический ремонт систем пожарной сигнализации
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на проведение предрейсового и послерейсвого осмотра водителей транспортных средств
- Затраты на проведение медосмотров работников
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на приобретение мебели
- Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
- Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
- Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
- Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
- Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяется на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
- Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ.
- Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Федеральный закон») и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
- Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Приложение
к Правилам определения нормативных затрат
на обеспечение функций
муниципального бюджетного учреждения
культуры «Культурно – досуговый центр»
МЕТОДИКА
определения нормативных затрат на обеспечение функций
муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно – досуговый центр»
- Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
- Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – «абонентский номер для передачи голосовой информации») с i-й абонентской платой;
– ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Таблица № 1
Нормативы количества и цены на абонентскую плату
Наименование категорий и групп должностей | Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации
(шт.) |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на один абонентский номер согласно утвержденным тарифам, не более (руб) | Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Директор МБУК «КДЦ» | 1 | 270 | 12 |
Заведующий сектором библиотечного обслуживания МБУК «КДЦ» | 1 | 270 | 12 |
- Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
– продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
– цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений,
с i-м тарифом;
– продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
– цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Таблица № 2
Нормативы количества и цены местных телефонных соединений
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, шт. | Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, средняя, мин. | Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях (тарифный план повременный) согласно тарифам, не более, руб. | Количество месяцев предоставления услуг местной телефонной связи, мес. |
2 | 120 | 0,75 | 12 |
Таблица № 3
Нормативы количества и цены внутризоновых телефонных соединений
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, шт. | Продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, средняя, мин. | Цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях ( тариф в зависимости от зоны расстояния) согласно тарифам, не более, руб. | Количество месяцев предоставления услуг внутризоновой телефонной связи, мес. |
2 | 50 | 4,94 | 12 |
Таблица № 4
Нормативы количества и цены междугородних телефонных соединений.
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, шт. | Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, мин. | Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях, согласно тарифам, не более, руб. | Количество месяцев предоставления услуг междугородней телефонной связи, мес. |
1 | 35 | 7,25 | 12 |
- Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
– количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
– месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
- – количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.
Таблица № 5
Нормативы количества и цены затрат на сеть «Интернет»
Количество каналов передачи данных сети «Интернет», шт. | Месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет», согласно тарифам, не более, руб | Количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет», есс. |
2 | 3403 | 12 |
Затраты на содержание имущества
- При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 9 – 13 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
– фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно терри утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные учреждения» (далее – «Общие правила определения нормативных затрат»).
Таблица № 6
Нормативные затраты на ремонт вычислительной техники
фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
|
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
|
5 | 2000 |
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
– количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
Таблица № 7
Нормативы затрат на ремонт локальных вычислительных сетей
Количество локальных вычислительных сетей
|
Цена обслуживания и ремонта локальных вычислительных сетей в год, не более |
1 | 2000 |
Обслуживание сайта МБУК «КДЦ» | 4300 |
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Таблица № 8
Норматив затрат на обслуживание и ремонт систем бесперебойного питания
Количество модулей бесперебойного питания
|
Цена тех.обслуживания и ремонт 1 модуля бесперебойного питания не более |
2 | 2150 |
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Таблица № 9
Норматив затрат на тех. Обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов | Цена тех.обслуживания и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов не более |
4 | 2000 |
Затраты на приобретение основных средств
- Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
– количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам:
– цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники согласно нормативам.
Таблица № 10
Нормативы количества и цены приобретаемых принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
№ п/п | Наименование | Количество, шт. | Цена1 единицы, руб. |
1 | Ксерокс | 1 | 25 000,0 |
2 | Многофункциональные устройства | 1 | 20 000,0 |
3 | Мышка | 3 | 400,0 |
4 | Клавиатура | 2 | 700,0 |
5 | Источник бесперебойного питания | 2 | 5 100,0 |
Затраты на приобретение материальных запасов
- Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- – цена одного монитора для i-й должности.
Таблица № 11
Нормативы количества и цены приобретения мониторов
Планируемое к приобретение количество мониторов , шт | Цена 1 монитора для i-ой должности |
1 | 10 000,0 |
- Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х системных блоков;
– цена одного i-го системного блока.
Таблица № 12
Нормативы количества и цены приобретения системных блоков
Наименование | Количество приобретаемых системных блоков, шт | Цена одного системного блока, руб. |
Системный блок для специалиста | 1 | 55 000,0 |
- Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле (по необходимости):
,
где:
– количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
– цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Таблица 13
Нормативы количества и цены приобретения запасных частей для вычислительной техники
№ п/п | Наименование | Количество приобретаемых запасных частей, шт | Цена одной запасной части, руб. |
1 | Картридж | 3 | 2 500,0 |
2 | Сетевая карта | 2 | 800,0 |
3 | Коммутатор | 1 | 1000,0 |
4 | Блок питания | 2 | 4000 |
- Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
– количество носителей информации по i-й должности;
– цена одной единицы носителя информации по i-й должности согласно нормативам.
Таблица 14
Нормативы количества и цены приобретения носителей информации
Наименование | Количество приобретаемых носителей информации, шт | Цена одного носителя информации, руб. |
USB Flash | 2 | 600,0 |
Внешний жесткий диск | 1 | 6 500,0 |
- Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
– затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
- Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам;
– норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам;
– цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам.
Таблица 15
Нормативы количества и цены на заправку и восстановление картриджей принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
№ п/п | Количество | Цена 1 единицы в год, не более, руб. | ||
Заправок и прошивок картриджей | Восстановления картриджей | Цена одной заправки картриджа | Цена одного восстановления картриджа | |
1 | 7 | 100 | 700,0 | 500 |
- II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи,
не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
– цена 1 i-го почтового отправления.
Таблица № 16
Нормативы количества и цены на услуги почтовой связи
Наименование услуги | Планируемое количество почтовых отправлений в год, не более, шт. | Цена одного отправления, не более, руб. |
Услуги почтовой связи | Простое письмо – 85 шт.
Заказное письмо – 40 шт. |
Цена определяется тарифами оператора почтовой связи и составляет:
цена за отправку простого письма в зависимости от веса почтового отправления: от 88,00 руб.; цена за 1 заказное письмо – 90,00 руб. |
Затраты на оплату расходов по договорам
об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого
помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями
- Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
() определяются по формуле:
,
где:
– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
– цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований правового акта Администрации Суетского района Алтайского края и инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н.
Таблица № 17
Нормативы количества и цены проезда по направлению командирования
Должность | Вид транспорта | Кол-во командировок в год | Цена проезда по 1 направлению командирования, руб. |
Все должности | Автомобильный транспорт | 10 | От 820 до 900 |
- Затраты по договору по найму жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
– цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований правового акта Администрации Суетского района Алтайского края и инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н;
– количество суток нахождения в командировке по
i-му направлению командирования.
Таблица № 18
Нормативы количества и цены найма жилого помещения на период командирования
Должность | Количество командированных работников, шт. | Количество суток нахождения в командировке по 1 направлению, суток | Цена найма в сутки по 1 направлению командирования, руб. |
Все должности | 4 | от 1 до 6 | от 1500 до 2500 |
Затраты на коммунальные услуги
- Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
– регулируемый тариф на теплоснабжение.
Таблица № 19
Нормативы количества и тарифа на теплоэнергию
№ п/п | Количество Гкал. | Тариф на теплоэнергию, руб./Гкал. |
1 | 136.58 | 2801,94 |
2 | 62.9473 | 2801,99 |
- Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в холодном водоснабжении;
– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
– расчетная потребность в водоотведении;
– регулируемый тариф на водоотведение.
Таблица № 20
Нормативы количества и тарифа на водоснабжение и вывоз ЖБО
№ п/п | Наименование | Количество, м3 | Тариф, руб./м3 |
1 | Водоснабжение | 195,1 | 40,35 |
2 | Водоснабжение | 311,5 | 71,06 |
- Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
Таблица № 21
Нормативы количества и тарифа на электроэнергию
№ п/п | Количество кВт.час. | Тариф на электроэнергию, руб./кВт.ч. не более |
1 | 14000 | 6,58 |
Затраты на содержание имущества,
не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- – цена обслуживания 1 i-го устройства.
Таблица № 22
Нормативы количества и цены систем охранно-тревожной сигнализации
Количество обслуживаемых устройств охранно-тревожной сигнализации | Цена обслуживания 1 устройства |
1 | 1900 |
- Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
– количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- – цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
- Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 8.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
– количество i-го транспортного средства;
– стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
Таблица № 20
Нормативы количества и цены на проведение технического осмотра транспортных средств
Категория транспортного средства, подлежащего техосмотру в текущем году | Количество транспортных средств, подлежащих техосмотру, шт | Количество техосмотров всего в год, шт | Цена одного техосмотра 1 транспортного средства, не более, руб (согласно Постановлению Администрации Алтайского края от 27.03.2012 № 143
«Об установлении предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств на территории Алтайского края»
|
автобусы | 1 | 2 | 900,00 |
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
Таблица № 23
Нормативы количества и цены на тех.обслуживание систем пожарной сигнализации
Количество извещателей пожарной сигнализации, шт | Цена обслуживания 1 извещателя, руб. |
1 | 22800 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные
услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения
в связи с командированием работников, заключаемым
со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам
на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
– количество водителей;
– цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
– количество рабочих дней в году;
1,2– поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
Таблица № 24
Нормативы количества и цены на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Вид осмотра | Количество водителей, чел. | Количество рабочих дней в году, дней | Цена проведения одного осмотра, не более, руб. |
Ежедневный предрейсовый медицинский осмотр водителей служебного автотранспорта | 1 | 247 | 58,0 |
- Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У
«О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:
,
где:
ТБi – предельный размер базовой ставки страхового тарифа по
i-му транспортному средству;
KTi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
КБМi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
КОi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
КМi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
КСi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
КНi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
КПpi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Таблица 26
Нормативы количества и цены на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Транспортное средство | Минимальное значение базового тарифа (ТБ) | Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ) – по месту регистрации юридического лица | Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (КБМ) | Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО) | Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории “В”, “BE”) (КМ) | Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства (КС) | КН=1,5 (применяется при наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”) | Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему (КПр = 1 (без прицепа)) |
ПАЗ 32053 | 4000 | 0,7 | 0,8 | 1,8 | 1,1 | 1 | 1 | 1 |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– цена i-гo предмета мебели в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил в расчете на основного работника;
– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- – цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
Таблица №27
Нормативы количества и цены на приобретение бумаги.
Количество бумаги в расчете на основного работника, пачек (по 500 листов в пачке) | Расчетная численность основных работников, чел | Цена 1 пачки бумаги, не более, руб. |
6 | 10 | 295 |
Таблица № 28
Нормативы количества и цены на приобретение канцелярских принадлежностей.
Наименование товара | Количество предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника, шт | Расчетная численность основных работников, чел | Цена предмета канцелярских принадлежностей, не более, руб. |
Авторучки | 5 | 10 | 30 |
Стержни | 5 | 10 | 8 |
Карандаш | 3 | 10 | 12 |
Скоросшиватель | 15 | 10 | 21 |
Скобы | 5 | 10 | 60,0 |
- Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
– цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
Таблица № 29
Нормативы количества и цены приобретения хозяйственных товаров и принадлежностей
№ п/п | Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей | Количество хозяйственного товара и принадлежностей, уп/шт/пач/м. | Цена за одну уп/шт/пач , не более, руб. |
1 | Мыло туалетное | 10 шт. | 35,0 |
2 | Моющееся средство (порошок) | 30 шт. | 70,0 |
3 | Ветошь для пола | 100 м. | 75,00 |
- Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
– норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № AM-23-p;
– цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- – планируемое количество рабочих дней использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году.
Таблица № 29
Расчет количества и цены на приобретение горюче-смазочных материалов.
Наименование ТС | Количество транспортных средств | Норма расхода топлива на 100 км, не более | Цена 1 литра | Планируемое количество рабочих дней использования одного транспортного средства в очередном финансовом году |
ПАЗ 32053 | 1 | 33,99 | 43 | 247 |
- Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- – цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Таблица № 28
Нормативы количества и цены на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Количество работников, направляемых на переподготовку и повышение квалификации, чел. | Цена обучения одного работника, руб. |
по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
не более 15 000 |
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
- Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяется на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
- Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ.
- Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Федеральный закон») и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
- IV. Затраты на финансовое обеспечение
строительства, реконструкции (в том числе с элементами
реставрации), технического перевооружения объектов
капитального строительства - Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.