Проект Приказа «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций МБУК «КДЦ»»

Наши новости

 

 

                                    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «КУЛЬТУРНО – ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР»

 

                                                                                                  Проект Приказа

                                       «    » декабря 2020г.                                                                                              с. Верх-Суетка

Об утверждении нормативных затрат

на обеспечение функций МБУК «КДЦ»

        

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные, бюджетных учреждения», постановлением Администрации Алтайского края от 23.03.2016 № 97 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и подведомственных им казенных, бюджетных учреждений», постановлением Администрации Суетского района от 30 июня 2016 № 141 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Суетского района Алтайского края, включая подведомственные казенные, бюджетные  учреждения»,

приказываю:

  1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций МЬУК «КДЦ» на 2021 год.
  2. Утвердить методику определения нормативных затрат на обеспечение функций МБУК «КДЦ» (приложение).
  3. Настоящий приказ опубликовать в Единой информационной системе в сфкре закупок (www.zakupki.gov.ru) на сайте администрации Суетского района Алтайского края (суетский – район.рф.) и на сайте МБУК «КДЦ».   
  4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор МБУК «КДЦ»                                                                         Е.А. Кыликов

 

 

 

 

                                                                                   УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                                           ПРОЕКТ

 

 

Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно – досуговый центр»

 

Общее положение

 

Затратами на обеспечение функций муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно – досуговый центр» являются:

 

Затраты на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на абонентскую связь
  2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
  3. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет – провайдеров

Затраты на содержание имущества

  1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 9 – 13 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
  2. Затраты на техническое обслуживание и  регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей
  3. Затраты на техническое обслуживание и  регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
  4. Затраты на техническое обслуживание и  регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

Затраты на приобретение основных средств

  1. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Затраты на приобретение материальных запасов

  1. Затраты на приобретение мониторов
  2. Затраты на приобретение системных блоков
  3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
  4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
  5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
  6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

Прочие затраты , затраты на услуги связи не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на оплату услуг почтовой связи

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения с связи с командирование работников, заключаемым со сторонними организациями

  1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
  2. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования

Затраты на коммунальные услуги

  1. Затраты на теплоснабжение
  2. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
  3. Затраты на электроснабжение

Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно — профилактический ремонт систем пожарно- охранной сигнализации
  2. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов.
  1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
  2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилатический ремонт систем пожарной сигнализации

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на проведение предрейсового и послерейсвого осмотра водителей транспортных средств
  2. Затраты на проведение медосмотров работников

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на приобретение мебели
  2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
  3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
  4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
  5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

  1. Затраты на капитальный ремонт муниципального  имущества определяется на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
  2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ.
  3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Федеральный закон») и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства

  1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Правилам определения нормативных затрат

на обеспечение функций

муниципального бюджетного учреждения

культуры «Культурно – досуговый центр»

       

 

МЕТОДИКА

определения нормативных затрат на обеспечение функций

муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно – досуговый центр»

 

  1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

  1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

,

где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – «абонентский номер для передачи голосовой информации») с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

  • – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

Таблица № 1

Нормативы количества и цены на  абонентскую плату

Наименование категорий и групп должностей Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации

(шт.)

Ежемесячная абонентская плата в расчете на один абонентский номер согласно утвержденным тарифам, не более  (руб) Количество месяцев предоставления услуги, мес.
Директор МБУК «КДЦ» 1 270 12
Заведующий сектором библиотечного обслуживания МБУК «КДЦ» 1 270 12

 

  1. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

,

где:

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

– продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

– цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений,
с i-м тарифом;

– продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

– цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

  • – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

 

 

Таблица № 2

Нормативы количества и цены местных телефонных соединений

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, шт. Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, средняя,  мин. Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях (тарифный план повременный) согласно тарифам, не более, руб. Количество месяцев предоставления услуг местной телефонной связи, мес.
2 120 0,75 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 3

Нормативы количества и цены внутризоновых телефонных соединений

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых  телефонных соединений, шт. Продолжительность внутризоновых  телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации,  средняя, мин. Цена минуты разговора при внутризоновых  телефонных соединениях ( тариф в зависимости от зоны расстояния) согласно тарифам, не более, руб. Количество месяцев предоставления услуг внутризоновой  телефонной связи, мес.
2 50 4,94 12

 

Таблица № 4

Нормативы количества и цены междугородних  телефонных соединений.

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних  телефонных соединений, шт. Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, мин. Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях, согласно тарифам,  не более, руб. Количество месяцев предоставления услуг междугородней телефонной связи, мес.
1 35 7,25 12

 

  1. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,

где:

– количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

– месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

  • – количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

  Таблица № 5

Нормативы количества и цены затрат на сеть «Интернет»

Количество каналов передачи данных сети «Интернет», шт. Месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет», согласно тарифам, не более, руб Количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет», есс.
2 3403 12

 

 

 

 Затраты на содержание имущества

  1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 9 – 13 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
  2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

– фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:

 

,

где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения  нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно терри утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные учреждения»  (далее – «Общие правила   определения нормативных затрат»).

  Таблица № 6

Нормативные затраты на ремонт вычислительной техники

фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

 

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

 

5 2000

 

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

,

где:

– количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

  • – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

Таблица № 7

Нормативы затрат на ремонт локальных вычислительных сетей

Количество локальных вычислительных сетей

 

Цена обслуживания и ремонта локальных вычислительных сетей в год, не более
1 2000
Обслуживание сайта МБУК «КДЦ» 4300

 

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

,

где:

– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

  • – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

Таблица № 8

Норматив затрат на обслуживание и ремонт систем бесперебойного питания

Количество модулей бесперебойного питания

 

Цена тех.обслуживания и ремонт 1 модуля бесперебойного питания не более
2 2150

 

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативам, определяемым муниципальными органами  в соответствии с пунктом 7 Правил;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

Таблица № 9

Норматив затрат на тех. Обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств

Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов Цена тех.обслуживания и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов не более
4 2000

 

 

 Затраты на приобретение основных средств

  1. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

– количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам:

– цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники согласно нормативам.

 

 

Таблица № 10

Нормативы количества и цены приобретаемых принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

№ п/п Наименование Количество, шт. Цена1 единицы, руб.
1 Ксерокс 1 25 000,0
2 Многофункциональные устройства 1 20 000,0
3 Мышка 3 400,0
4 Клавиатура 2 700,0
5 Источник бесперебойного питания 2 5 100,0

 

Затраты на приобретение материальных запасов

  1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

  • – цена одного монитора для i-й должности.

Таблица № 11

Нормативы количества и цены приобретения мониторов

Планируемое к приобретение количество мониторов , шт Цена 1 монитора для i-ой должности
1 10 000,0

 

 

 

 

  1. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х системных блоков;

– цена одного i-го системного блока.

Таблица № 12

Нормативы количества и цены приобретения системных блоков

Наименование Количество приобретаемых системных блоков, шт Цена одного системного блока, руб.
Системный блок  для специалиста 1 55 000,0

 

  1. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле (по необходимости):

,

где:

– количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

– цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

 

Таблица 13

Нормативы количества и цены приобретения запасных частей для вычислительной техники

№ п/п Наименование Количество приобретаемых запасных частей, шт Цена одной запасной части, руб.
1 Картридж 3 2 500,0
2 Сетевая карта 2 800,0
3 Коммутатор 1 1000,0
4 Блок питания 2 4000

 

  1. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:

,

где:

– количество носителей информации по i-й должности;

– цена одной единицы носителя информации по i-й должности согласно нормативам.

 

 

Таблица 14

Нормативы количества и цены приобретения носителей информации

Наименование Количество приобретаемых носителей информации, шт Цена одного носителя информации, руб.
USB Flash 2 600,0
Внешний жесткий диск 1 6 500,0

 

  1. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

 

,

где:

– затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

 

  1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

,

где:

– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам;

– норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам;

– цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам.

 

Таблица 15

Нормативы количества и цены на заправку и восстановление картриджей принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

№ п/п Количество Цена   1 единицы в год, не более,  руб.
Заправок и прошивок картриджей Восстановления картриджей Цена одной  заправки картриджа Цена одного восстановления   картриджа
1 7 100 700,0 500

 

  1. II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи,
не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

– цена 1 i-го почтового отправления.

Таблица № 16

Нормативы количества и цены на услуги почтовой связи

Наименование услуги Планируемое количество почтовых отправлений в год, не более, шт. Цена одного отправления, не более, руб.
Услуги почтовой связи Простое письмо – 85 шт.

Заказное письмо – 40 шт.

Цена определяется тарифами оператора почтовой связи и составляет:

цена за отправку простого письма  в зависимости от веса почтового отправления: от 88,00 руб.;

цена за 1 заказное письмо – 90,00 руб.

 

  Затраты на оплату расходов по договорам
об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого
помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями

 

  1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
    () определяются по формуле:

,

где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

– цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований правового акта Администрации Суетского района Алтайского края и инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н.

 

 

 

 

Таблица № 17

Нормативы количества и цены проезда по направлению командирования

Должность Вид транспорта Кол-во командировок в год Цена проезда по 1 направлению командирования,  руб.
Все должности Автомобильный транспорт 10 От 820 до 900

 

  1. Затраты по договору по найму жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

,

где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

– цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований правового акта Администрации Суетского района Алтайского края и инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н;

– количество суток нахождения в командировке по
i-му направлению командирования.

 

 

Таблица № 18

Нормативы количества и цены найма жилого помещения на период командирования

Должность Количество командированных работников, шт. Количество суток нахождения в командировке по 1 направлению, суток Цена найма в сутки по 1 направлению командирования,  руб.
Все должности 4 от 1 до 6 от 1500 до 2500

 

Затраты на коммунальные услуги

  1. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

 

,

где:

– расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

– регулируемый тариф на теплоснабжение.

Таблица № 19

Нормативы количества и тарифа на теплоэнергию

№ п/п Количество Гкал. Тариф на теплоэнергию, руб./Гкал.
1 136.58 2801,94
2 62.9473 2801,99

 

 

  1. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

 

,

где:

– расчетная потребность в холодном водоснабжении;

– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

– расчетная потребность в водоотведении;

– регулируемый тариф на водоотведение.

 

 

Таблица № 20

Нормативы количества и тарифа на водоснабжение и вывоз ЖБО

№ п/п Наименование Количество, м3 Тариф, руб./м3
1 Водоснабжение 195,1 40,35
2 Водоснабжение 311,5 71,06

 

  1. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

 

Таблица № 21

Нормативы количества и тарифа на электроэнергию

№ п/п Количество кВт.час. Тариф на электроэнергию, руб./кВт.ч. не более 
1 14000 6,58

 

 

 Затраты на содержание имущества,
не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках
 затрат на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

  • – цена обслуживания 1 i-го устройства.

Таблица № 22

Нормативы количества и цены систем охранно-тревожной сигнализации

Количество обслуживаемых устройств охранно-тревожной сигнализации Цена обслуживания 1 устройства
1 1900

 

  1. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,

где:

– количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

  • – цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

 

 

  1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. 8.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:

,

где:

– количество i-го транспортного средства;

– стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

Таблица № 20

Нормативы количества и цены на проведение технического осмотра транспортных средств

Категория  транспортного средства, подлежащего техосмотру в текущем году Количество транспортных средств, подлежащих техосмотру, шт Количество техосмотров  всего в год, шт Цена одного техосмотра 1 транспортного средства, не более, руб (согласно Постановлению Администрации Алтайского края от 27.03.2012 № 143

«Об установлении предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств на территории Алтайского края»

 

автобусы 1 2 900,00

 

 

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

 

  1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

  • – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

Таблица № 23

Нормативы количества и цены на тех.обслуживание систем пожарной сигнализации

Количество извещателей пожарной сигнализации, шт Цена обслуживания 1 извещателя, руб.
1 22800

 

 Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные
услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения
в связи с командированием работников, заключаемым
со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам
на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

 

 

  1. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

– количество водителей;

– цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

– количество рабочих дней в году;

1,2– поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

Таблица № 24

Нормативы количества и цены на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств

Вид осмотра  Количество водителей, чел. Количество рабочих дней в году, дней Цена проведения одного осмотра, не более, руб.
Ежедневный предрейсовый медицинский осмотр водителей служебного автотранспорта 1 247 58,0

 

 

  1. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У
    «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

,

где:

ТБi – предельный размер базовой ставки страхового тарифа по
i-му транспортному средству;

KT– коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

КБМi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

КО– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

КМ– коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

КС– коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

КН– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

КПpi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

Таблица 26

Нормативы количества и цены на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Транспортное средство Минимальное  значение базового тарифа (ТБ) Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ) — по месту регистрации юридического лица Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования (КБМ) Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО) Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории «В», «BE») (КМ) Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства (КС) КН=1,5 (применяется при наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств») Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему (КПр = 1 (без прицепа))
ПАЗ 32053 4000 0,7 0,8 1,8 1,1 1 1 1

 

 

 Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии

  1. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

где:

– планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами  в соответствии с пунктом 7 Правил;

– цена i-гo предмета мебели в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.

 

 Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

  1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

– количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами    в соответствии с пунктом 7 Правил в расчете на основного работника;

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат;

  • – цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.

 

Таблица №27

Нормативы  количества и цены на приобретение бумаги.

Количество бумаги в расчете на основного работника, пачек (по 500 листов в пачке) Расчетная численность основных работников, чел Цена 1 пачки бумаги, не более, руб.
6 10 295

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 28

Нормативы количества и цены на приобретение канцелярских принадлежностей.

Наименование товара Количество  предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника, шт Расчетная численность основных работников, чел Цена предмета канцелярских принадлежностей, не более, руб.
Авторучки 5 10 30
Стержни 5 10 8
Карандаш 3 10 12
Скоросшиватель 15 10 21
Скобы 5 10 60,0

 

 

  1. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

– цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами  в соответствии с пунктом 7 Правил;

– количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами   в соответствии с пунктом 7 Правил.

 

Таблица № 29

Нормативы количества и цены приобретения хозяйственных товаров и принадлежностей

№ п/п Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей Количество хозяйственного товара и принадлежностей, уп/шт/пач/м. Цена за одну уп/шт/пач , не более, руб.
1 Мыло туалетное 10 шт. 35,0
2 Моющееся средство (порошок) 30 шт. 70,0
3 Ветошь для пола 100 м. 75,00

 

 

 

  1. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

где:

– норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № AM-23-p;

– цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

  • – планируемое количество рабочих дней использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году.

 

Таблица  № 29

Расчет количества и цены на приобретение горюче-смазочных материалов.

Наименование ТС Количество транспортных средств Норма расхода топлива на 100 км, не более Цена 1 литра Планируемое количество рабочих дней использования одного транспортного средства в очередном финансовом году
ПАЗ 32053 1 33,99 43 247

 

  1. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

  • – цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

 

Таблица № 28

Нормативы количества и цены на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации

Количество работников, направляемых на переподготовку и повышение квалификации, чел. Цена обучения одного работника, руб.
 

по мере необходимости,  в связи с исполнением должностных обязанностей

 

не более 15 000

 

 

III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

 

  1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяется на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
  2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ.
  3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Федеральный закон») и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

  1. IV. Затраты на финансовое обеспечение
    строительства, реконструкции (в том числе с элементами
    реставрации), технического перевооружения объектов
    капитального строительства
  2. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *